VR и игры. Почему не вышло?
Когда-то, VR был на волне технологических трендов, звенел в каждой вибрации взволнованных стартаперских умов и барабанил в каждом ударе геймерских сердец. Однако, сегодня игры в шлемах виртуальной реальности это все еще аттракцион в специально отведенных местах, на ивентах и днях рождений, а у малой доли игроков — стопка покрывающихся пылью девайсов дома.
Очень жаль, что не вышло с играми. Как когда-то у Кинекта, который стал скорее доступным умным девайсом для интерактивных инсталляций, нежели новым способом взаимодействия человека и игры. Почему? Я думаю, потому что «в природе» для геймплея должен родиться контроллер, а не синтетически выдумывать игры под новомодный VR.
Очень рад, что теперь это инструмент для прототипирования реальности в архитектуре, медицине, обучении и для прочих «специальных операций». Именно тут технология полностью пересекается со смыслом и экономическим эффектом — попробовать то, что очень дорого построить или где очень опасно ошибиться.
Но, нужно еще подождать. Может время VR и игр еще наступит!