Масштабный промосайт PlanetSide 2
Летом 2013 года запустили в Фогейме промосайт русской версии онлайн-шутера планетарного масштаба PlanetSide 2. В проекте участвовал как продакт-менеджер игры.
Для погружения наиграл много часов с самой альфа-версии PlanetSide 2 и до релиза. Вступил в одно из сильнейших русскоговорящих подразделений на европейских серверах. Участвовал во встречах с игроками и представителями фан-сайтов. Информация очень помогла при создании концепции сайта.
Из методик использовали:
- пирамиду бренда;
- большую идею (big idea).
В итоге большой идеей стала «Киномасштабность» — эстетика постеров к фильмам и фокус на масштабности сражений. Рядом картинка моего мокапа концепции промосайта, которая ложится в большую идею.
Кстати, видели трейлер игры? Голливуд.
Наш дизайнер Александр Сергиевский проделал титаническую работу над проектом. Скетч анимации по мокапу:
И получившийся результат:
В итоге на сайте 25 контентных страниц и 10 роликов про классы, технику, континенты и противоборствующие стороны. Пока это самый большой промосайт в Фогейме. Оцените сами на www.planetside2.ru
Это был первый опыт работы «с другой стороны» игровой платформы. Было полезным оказаться в этой роли, тем более с реальной задачей. Успел несколько раз пересмотреть подход к приоритетам фичей в беклоге Фогейма — основного моего проекта.