Продакт-менеджер человечества

Один бывший коллега как-то рассказал мне эту телегу. Она мне очень запомнилась, так что делюсь ею часто в беседах (а теперь тут).

Представим, что человечество это продукт, то пусть его основной целью будет развитие и распространение цивилизации. В таком контексте задача сохранения цивилизации становится критической. Если вдруг что-то случится плохое и человечество погибнет, то все — продукт, скажем так, закроется.

Так получаем стратегический проект «Защита цивилизации». Вот какие там можно выделить задачи:

  1. Защититься от условного метеорита, ядерной войны или другого катаклизма на планете Земля. Тут очень поможет колония на Марсе, которая сохранит цивилизацию.
  2. Отработать риск конца Солнца, то есть катаклизма уже на уровне нашей солнечной системы (Марс уже не спасет). Без колонизации планеты у другой звезды, например у ближайшей к нам Альфа Центавре, тут не обойтись.
  3. Ну и хорошая «найс ту хев» фича, которую еще нужно крепко поресерчить — найти все же кого-то еще в Космосе. Для того чтобы в крайнем случае информация о нашей цивилизации осталась в памяти другой. Египетская или Римская цивилизации давно угасли, но мы очень много о них знаем и после их смерти.

Получается, что мы не очень работаем с приоритизацией беклога. Тратим ресурсы на войны, тик-ток и сжигаем кучу электричества на майнинг биткоинов.

Как говорится: «Вы обещали мне колонию на марсе, а дали Фейсбук».