Сайт для партнеров Кидзании
В начале 2015 года я немного побыл в роли «легионера продакт-менеджера» (так как останусь в Фогейме) на нескольких задачах замечательного оффлайнового проекта для детей «Кидзания». Одной из таких задач был сайт для партнеров.
Собирай, понимай
Задача — помочь Кидзании находить партнеров, так как в городе должно все быть настоящим — если магазин, то Перекресток, если банк, то Альфа Банк, если ТВ студия, то канал СТС и так далее.
Процесс сбора требований получился таким:
двух часовой разговор с командой → огромный маинд меп (кстати, я пользуюсь Mindmeister-ом) → требования в Эверноуте только с важными вещами → мокап и задача дизайнерам.
В итоге, главные решения по продукту были:
- делаем сайт в первую очередь для телефона (сфокусировались на кейсе «Шлем ссылку в СМС-ке топу потенциального партнера»);
- будет куча правок текста и других мелочей и очень мало времени — фигачим в Редимаге;
- все похоже на презентацию в формате «вопрос-ответ» (трендовая тема в представлении информации, вроде картотеки в Медузе);
- фишка с «персональной ссылкой», о чем ниже подробнее будет.
Дизайн и контент
Далее задача ушла таким ребятам, что была обречена на успех. Дизайном занималась Лена Дронова и Айрат (теперь гуру визуального редактора Редимага), а текстами — Саша Микеров и Наташа Данилина.
Вот та самая очень важная версия для телефона:
И десктопная, без которой не обойтись, но мы ее делали потом:
Персональная ссылка
Другая продуктовая фишка — персональная короткая ссылка через bit.ly (с брендированным доменом, в нашем случае kdzn.ru). Позволяет сделать удобный для диктовки или перепечатывания из СМС-ки линк, например такой (если хотим прислать его, например, Путину): http://kdzn.ru/4putin
Каждый переход по такой ссылке отслеживается. Такая статистика очень полезна — будет ясно заинтересовался потенциальный партнер предложением от Кидзании или не очень... или даже не открывал ссылку, а говорит, что «внимательно» изучил предложение ;)
Бонус
Приятным бонусом стала публикация в паблике Редимага нашего кейса.